Сервер органов власти
Курской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОСОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19.12.2011 г. N 21
О порядке конкурсного
распределения принимаемых
расходных обязательств бюджета
муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", в целях улучшения качества управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса, повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»
Глава Малосолдатского сельсовета Квачев В.В.
Утверждено
постановлением
Главы Малосолдатского сельсовета
от «19» декабря 2011 г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МАЛОСОЛДАТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства из бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» на этапе подготовки проекта бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»
2. Проведение конкурсного распределения принимаемых обязательств осуществляется администрацией Малосолдатского сельсовета в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» в порядке и по методике, утвержденным постановлением главы администрации сельсовета, объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
5. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий (заданий учредителя) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период):
а) подготавливают предложения по перечню принимаемых обязательств;
б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
в) по формам, утвержденным администрацией района:
готовят предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, и пояснительную записку;
рассчитывают на основе нормативного или планового методов объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
- описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий; информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
Указанные материалы направляются в управление финансов администрации Беловского района для проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
6. Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района на основе предложений и расчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» :
- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;
- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- готовит предложения по конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития муниципального образования «Малосолдатский сельсовет», с учетом возможностей бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»
7. Принятие решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется комиссией по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» и проекта бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет», на основе рассмотрения материалов, представляемых администрацией Малосолдатского сельсовета.
8. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится в соответствии со следующей методикой.
Для оценки эффективности принимаемых обязательств используются следующие критерии:
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»;
К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;
К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов;
К4 - число жителей муниципального образования «Малосолдатский сельсовет», которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства;
К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в муниципальной (ведомственной) целевой программе.
Для оценки эффективности принимаемых обязательств в рамках реализуемых областных (ведомственных) целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение применяются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.
Оценка эффективности прочих принимаемых обязательств проводится на основе критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.
Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:
Критерий |
Возможные характеристики критерия |
Бальная оценка |
К1 |
. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
К2 |
В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в программных документа |
10 |
В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач поставленных в программных документах |
5 |
|
Принятие обязательства не свидетельствует достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в программных документах |
0 |
|
К3 |
Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или сокращения расходов бюджета положителен |
10 |
Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен |
5 |
|
Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены |
0 |
|
К4 |
. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители области |
10 |
Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается |
5 |
|
Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается |
0 |
|
К5 |
Целевые показатели выполнены не менее чем на 100 процентов |
10 |
Целевые показатели выполнены не менее чем на 75 процентов. Причины отклонений фактических значений показателей от плановых обоснованы |
5 |
|
Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов |
0 |
Расчет оценки эффективности принимаемых обязательств производится по формуле:
n П = SUM ВК x БО , где э i=1 i i
П - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого эобязательства; ВК - весовой коэффициент i-го критерия; i БО - балльная оценка по i-му критерию. i
9. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической или социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан.
10. По результатам проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств определяется перечень и объемы принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
11. Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом администрации Малосолдатского сельсовета об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» на очередной финансовый год и на плановый период.
Сейчас на сайте 138 гостей и нет пользователей