Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
№ 30 от 27.04.2015 г Положение о комиссии по закупкам

Администрация Малосолдатского сельсовета

Беловский район Курская область

Главная

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

№ 30 от 27.04.2015 г Положение о комиссии по закупкам

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЛОСОЛДАТСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   27 апреля    2015  года     30

 

Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд

Малосолдатского сельсовета Беловского района

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования  «Малосолдатский сельсовет» Беловского района,  Администрация Малосолдатского  сельсовета Беловского района постановляет:

 

1. Утвердить состав Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района согласно приложению к настоящему постановлению (Приложение 1).

2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района согласно приложению к настоящему постановлению (Приложение 2).

3. Утвердить Положение о контрактном управляющем Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района согласно приложению к настоящему постановлению (Приложение 3).

4. Утвердить должностную инструкцию контрактного управляющего  Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района согласно приложению к настоящему постановлению ( Приложение № 4).

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

           6. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района Курской области

 

Глава Малосолдатского  сельсовета                                                                    

Беловского района                                                                           А. А. Скотников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению администрации

Малосолдатского  сельсовета

от 27  апреля 2015 г. N 30

 

 

 

С О С Т А В

Единой комиссии по осуществлению закупок

для муниципальных нужд  Малосолдатского  сельсовета

Беловского района  Курской  области

 

Председатель комиссии  -   Бабичева Татьяна Викторовна – специалист 1 разряда Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района

 

                                            Члены  комиссии :

 

Дробязгина Ирина Викторовна -  главный специалист-эксперт по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд управления строительства, архитектуры, земельных отношений, муниципального имущества, ТЭК, ЖКХ, связи и транспорта Администрации Беловского района Курской области;

Евтеева Оксана Викторовна- ведущий специалист – эксперт администрации Коммунаровского сельсовета Беловского района Курской области (по согласованию);

Дуденко Антонина Петровна – зам. главы администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (по согласованию)

Новохатская Жанна Васильевна (по согласованию)

 

 

 

 

                                     

                                    

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению администрации

от 27 апреля 2015 г. № 30

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд  Малосолдатского  сельсовета Беловского района Курской области

 

1.      Общие положения

Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района Курской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии.

Единая комиссия по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района (далее – Единая комиссия) создается для определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) конкурентными способами в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд для муниципальных нужд Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Единая комиссия осуществляет свою деятельность в интересах Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района.

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ).

2. Основные цели и задачи Единой комиссии

1. Цель деятельности Единой комиссии – выявление победителя, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

2. В задачи Единой комиссии входит:

2.1 Создание для потенциальных участников закупки равных условий конкуренции;

2.2 Обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников закупки;

2.3 Соблюдение принципа гласности и прозрачности в работе Единой комиссии и одновременное обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупки;

2.4 Устранение возможностей злоупотреблений и коррупции при закупке.

 

 

 

 

3. Порядок формирования Единой комиссии

1.           Единая комиссия – коллегиальный орган, создаваемый для определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

2.           Единая комиссия создается администрацией Малосолдатского  сельсовета Беловского района (далее Заказчик).

3.           Заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений принимается решение о создании Единой комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель Единой комиссии.

4.           Число членов Единой комиссии определяется Заказчиком. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

5.           В состав Единой комиссии включаются представители администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района, работники контрактной службы администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района. По согласованию в состав указанной Единой комиссии решением Заказчика могут быть включены депутаты Собрания депутатов муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района, а также представители общественности, а также лица привлекаемые администрацией по договорам гражданско-правового характера.

6. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

7.           Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика.

8. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

9.           Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения пред квалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

 

4. Функции Единой комиссии

1.           При размещении заказов путем проведения открытого конкурса основными функциями Единой комиссии являются:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- ведение и подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.

2.     При размещении заказов путем проведения двухэтапного конкурса основными функциями Единой комиссии являются:

- на первом этапе двухэтапного конкурса проведение с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

- при обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса обеспечение равных возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники;

- составление и подписание протокола результатов состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения;

- рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

3. При размещении заказов путем проведения электронного аукциона основными функциями Единой комиссии являются:

- рассмотрение 1-х частей заявок;

- допуск к участию в аукционе поставщиков (исполнителей, подрядчиков), подавших заявку на участие;

- оформление и подписание протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе;

- оформление и подписание протокола рассмотрения 2-х частей заявок на участие в аукционе и размещение протокола в единой информационной системе.

4. При размещении заказов путем запроса котировок основными функциями Единой комиссии являются:

- объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

- осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

- рассмотрение, оценка, сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. При размещении заказов путем запроса предложений основными функциями Единой комиссии являются:

- вскрытие  поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений;

- отбор участников;

- оценка заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

- вскрытие конвертов;

- ведение и подписание итогового протокола  проведения запроса предложений.

5. Права и обязанности Единой комиссии и отдельных членов

1.        Единая комиссия вправе:

          1.1. Проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, указанным в статье 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

          1.2. Отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, двухэтапном конкурсе, аукционе, запросе предложений на любом этапе их проведения в случаях, указанных в статье 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

          1.3. Определять победителя конкурса, двухэтапного конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

          1.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.

2.      Единая комиссия обязана:

          2.1. Оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса, двухэтапного конкурса, аукциона, запроса котировок, предложений и в конкурсной документации, документации об аукционе.

          2.2. Вести протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, двухэтапном конкурсе; рассмотрения заявок на участие в конкурсе, двухэтапном конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол оценки запроса предложений.

          2.3. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, двухэтапном конкурсе, котировке, запросе предложений.

          2.4. Отказывать участнику размещения заказа в допуске к участию в определении поставщика по основаниям, указанным в статье 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

          2.5. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

          2.6. Не допускать переговоров с участниками размещения заказа.

3.      Члены Единой комиссии обязаны:

          3.1. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии за исключением случаев, вызванных уважительными причинами в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

          3.2. Уведомить Заказчика до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) об имеющей место личной заинтересованности в результатах размещения заказа в случаях, установленных в п.9 раздела 3 настоящего Положения.

          3.3. При размещении закупок товаров, работ, услуг руководствоваться порядком, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ.

          4. Председатель Единой комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

- объявляет состав Единой комиссии;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;

- объявляет победителя конкурса, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

5. Секретарь Единой комиссии (один из членов комиссии назначаемый председателем):

- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая информирование членов Единой комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

- до времени начала процедуры вскрытия конвертов осуществляет регистрацию представителей участников размещения заказа, пожелавших присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, а также обеспечивает беспрепятственный вход таких представителей участников размещения заказа в здание по адресу проведения конкурса, двухэтапного конкурса, запроса предложений, котировке.

- осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, двухэтапном конкурсе, котировке, запросе предложений;

- осуществляет действия организационно- технического характера.

 

6. Регламент работы Единой комиссии

 

Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом № 44-ФЗ, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

1.        Порядок работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса:

1.1.      Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

1.2.               Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

1.3.      Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

          1.4 Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

1.5 Единая комиссия проверяет:

- наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документации. Член Единой комиссии - представитель муниципального заказчика представляет на рассмотрение Единой комиссии заключение о соответствии поступивших заявок условиям заказа и требованиям Технического задания конкурсной документации;

- соответствие участников закупки требованиям, установленным конкурсной документацией.

2. Порядок работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса:

2.1 на первом этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники;

2.2 в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки;

2.3 на втором этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки. При этом заказчиком устанавливается требование об обеспечении указанных заявок в соответствии с положениями статьи Федерального закона № 44- ФЗ;

2.4 окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;

2.5 в случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Федеральному закону № 44-ФЗ и конкурсной документации, либо Единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

3. Порядок работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона:

3.1 Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

3.2 Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3.3 По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

3.4 В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая  комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 Федерального закона № 44-ФЗ, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

3.5 Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3.6 Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44- ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44- ФЗ.

3.7 В случае, если в соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона № 44- ФЗ не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

3.8 Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии.

3.9 В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

4. Порядок работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок:

4.1 В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, Единая комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.2 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.3 В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

4.4 Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

4.5 Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

4.6 Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания.

4.7 В случае, если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

5. Порядок работы Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений:

5.1 Единой комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

5.2 Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

5.3 После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

5.4 Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

5.5 Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

5.6 Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.

 

7. Ответственность членов Единой комиссии

 

Члены Единой комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком и Федеральным законом № 44-ФЗ, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Постановлению администрации

от 27 апреля 2015 г. № 31-п

 

 

Положение

о контрактном управляющем Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Малосолдатского  сельсовета Беловского района

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Настоящее Положение о контрактном управляющем Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Малосолдатского  сельсовета Беловского района (далее - Положение) устанавливает порядок работы контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малосолдатского  сельсовета Беловского района.

Статья 2. Должность контрактного управляющего Администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района (далее – контрактный управляющий) создается в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией Малосолдатского  сельсовета Беловского района в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Малосолдатского  сельсовета Беловского района (далее - закупка).

Статья 3. Контрактный управляющий является специалистом Заказчика, обеспечивающим осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Статья 4. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 5. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:

- профессионализм (привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок);

- открытость и прозрачность, предусматривающие свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;

- эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

Глава 2. Порядок назначения контрактного управляющего

Статья 6. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего проводится по решению руководителя Заказчика.

Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Контрактным управляющим не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

В случае выявления в качестве контрактного управляющего указанных лиц руководитель Заказчика обязан незамедлительно освободить его от работы в качестве контрактного управляющего и назначить иное лицо, соответствующее требованиям Федерального закона и настоящего Положения.

Контрактную службу возглавляет Начальник финансового отдела (главный бухгалтер) Заказчика.

Глава 3. Функции и полномочия контрактного управляющего

Статья 7. При планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.

Статья 8. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Статья 9. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Статья 10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, законодательством Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Малосолдатского  сельсовета, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Статья 11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в ст.ст. 8-10 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

Глава 4. Ответственность контрактного управляющего

Статья 12. Действия (бездействие) контрактного управляющего могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Статья 13. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.

 

Приложение 4

к Постановлению администрации

Малосолдатского  сельсовета

от 27 апреля 2015 г. № 30

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОСОЛДАТСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность контрактного управляющего администрации Малосолдатского  сельсовета Беловского района Курской области (далее – Администрация).

1.3. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не менее 3 лет.

1.4. Контрактный управляющий назначается и освобождается от занимаемой должности решением (постановлением) главы Администрации.

1.5. Контрактный управляющий подчиняется главе Администрации.

1.6. Контрактный управляющий является членом единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации.

1.7. Контрактный управляющий должен знать:

-        общие принципы, понятия и систему осуществления закупок для обеспечения и муниципальных нужд;

-        действующее законодательство и акты органов государственной власти об организации и проведении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

-        региональные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд;

-        антимонопольное законодательство Российской Федерации;

-        процедуру осуществления закупок для муниципальных;

-        планирование закупок;

-        нормирование в сфере закупок;

-        методы определения начальной (максимальной) цены контракта;

-        способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

-        порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;

-        административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок;

-        порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и предельных величин значимости критериев оценки;

-        полномочия, права, обязанности и порядок работы комиссии по осуществлению закупок;

-        процедуры осуществления закупок способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

-        порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта;

-        структуру и особенности контрактов;

-        особенности осуществления закупок товаров;

-        особенности осуществления закупок услуг;

-        особенности осуществления закупок работ;

-        эффективность осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;

-        контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;

-        ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

-        обеспечение защиты прав и интересов участников закупок, процедуру обжалования;

-        информационное обеспечение закупок для муниципальных нужд;

-        основы трудового законодательства;

-        правила и нормы охраны труда;

-        правила внутреннего трудового распорядка.

 

2.        ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1.1.     разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (Пункт 1 статьи 38 вступает в силу с 1 января 2015 года).

2.1.2.     разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

2.1.3.     осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2.1.4.     обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

 

 

 

2.1.5.     участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

2.1.6.     организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2.1.7.     осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

2.1.8.     При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.

3. ПРАВА

Контрактный управляющий имеет право:

3.1.     На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2.     Знакомиться с проектами решений главы Администрации, касающимися его деятельности.

3.3.     Вносить на рассмотрение Администрации предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4.     В пределах своей компетенции сообщать должностным лицам Администрации о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5.     Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6.     Требовать от Администрации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.7.     Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8.     Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.      Контрактный управляющий несет ответственность:

4.1.     За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

4.2.     За причинение материального ущерба Администрации - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

 

4.3.     За нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения - и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, предусмотренных указанным законом, норм настоящей инструкции - несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.     С инструкцией ознакомлен:

_______________________________________

"__" _______________ 2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте 7 гостей и нет пользователей