Сервер органов власти
Курской области
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении независимой экспертизы административного регламента Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента.
Оценки и заключения независимой экспертизы проекта административного регламента направляются по адресу разработчика проекта:
Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области.
Почтовый адрес: 307926 Курская область, Беловский район, с. Малое Солдатское, ул. Юбилейная, д.5.
Электронный адрес: admin_malos@rambler.ru
Дата опубликования: 5 августа 2013 года.
Срок проведения независимой экспертизы: 60 дней с момента опубликования
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее – объекты незавершенного строительства) за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Настоящий регламент вступает в силу после его утверждения постановлением Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги могут быть:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении №1 к административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в Приложении №1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области;
- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на информационных стендах, размещенных в Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района;
- на официальном сайте Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего административного регламента.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
С момента приема обращения заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии административной процедуры) находится рассмотрение представленного им пакета документов.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:
- сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- текст административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Администрация).
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 20 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении услуги составляет 15 минут.
2.5. Способы подачи заявления на оказания муниципальной услуги.
Подача заявление осуществляется лично в письменной форме на бумажном носителе, или в электронном виде.
2.6. Способы получения результата оказания муниципальной услуги.
Лично или законные представители.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ), (опубликована в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290), (с изм., внесенными Федеральным законом от 27.07.2010 № 226-ФЗ);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (опубликовано в Российской газете от 07.12.2005 № 275);
- Приказом Минрегиона Российской Федерации от 19.10.2006
№ 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» (опубликован в бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27.11.2006 № 48);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001
№ 136 – ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,
№ 20, ст. 2251, № 44, ст. 4147; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ч. 1, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004
№ 188-ФЗ;
- Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» (опубликован в газете «Курская Правда» от 08.11.2006 № 167);
- Уставом муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области
- Постановлением Администрации Малосолдатского сельсовета от 05.08.2013г. N 65 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области от 02.04.2012 г № 17 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (обнародован на информационных стендах администрации Малосолдатского сельсовета) ;
иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, а также иными муниципальными правовыми актами Администрации Малосолдатского сельсовета.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги застройщик представляет в Администрацию Малосолдатского сельсовета Беловского района заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) по форме согласно приложения № 2 к настоящему административному регламенту.
2.8.2. К заявлению прилагаются документы, которые необходимы для предоставления услуги (Приложение № 4), (за исключением документов, которые, в соответствии с п.3 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия).
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8.4. Документы, указанные в Приложении № 4 административного регламента, представляются:
- либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
- либо копия документа заверяется при наличии оригинала на месте предоставления муниципальной услуги.
2.8.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, кадастровый план земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.);
2) Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания.
3) Разрешение на строительство.
2.7.1. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
а) предоставление неполного пакета документов;
2.11.2. Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, подтверждающих личность и полномочия заявителя;
- документы не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;
- неправильное или неполное заполнение бланка заявления;
- имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;
- документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения,
наличие, которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению, согласно подраздела 2.6. настоящего административного регламента;
- наличие недостоверной информации (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- невыполнение застройщиком безвозмездной передачи в орган, выдавший разрешение на строительство, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.13.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
Вход в здании Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» -не предоставляется возможным.
2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;
- Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;
- осмотр объекта капитального строительства;
- оформление результатов муниципальной услуги;
- выдача результата муниципальной услуги
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление к уполномоченному специалисту Администрации заявления о предоставлении услуги с пакетом документов.
Уполномоченный специалист Администрации проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6. настоящего административного регламента;
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.
Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Администрации пакета необходимых документов.
Специалист Администрации рассматривает полученные документы (согласно подраздела 2.6. настоящего административного регламента) и подготавливает их к осмотру объекта капитального строительства.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры – 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Должностное лицо администрации в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 4 настоящего Регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации или Многофункциональном центре.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос, должностное лицо администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос администрации. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.
Осмотр объекта капитального строительства
Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
- требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта проект планировки территории и проект межевания;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
-параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта ответственным сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, не проводится.
Оформление результатов муниципальной услуги
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 121.
Специалист ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию:
Заполняет разрешение на ввод по форме, согласно приложения № 3 настоящего административного регламента, либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подписывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ Глава Малосолдатского сельсовета Беловского района.
Выдача результата муниципальной услуги
Заявителю лично выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.
Датой выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в количестве двух экземпляров: один экземпляр выдается застройщику, один экземпляр хранится в Администрации.
Датой отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является дата регистрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращаются приложенные к заявлению документы, указанные в настоящем административном регламенте, за исключением документов, представленных в электронном виде, которые остаются на хранении в Администрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Главой Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и
организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Беловского района и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке
- глава администрации Малосолдатского сельсовета по адресу: Курская область, Беловский район, с. Малое Солдатское ул. Юбилейная д.5, телефон- 8(47149) 36516;
- в Администрацию Малосолдатского сельсовета Беловского района Курская область, Беловский район, с. Малое Солдатское ул. Юбилейная д.5, телефон- 8(47149) 36516;
- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru;
- на официальный сайт Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района: http:// malosoldatskii.ru. ;
- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме . Жалобы на решения, принятые руководителем , подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем .
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг.
5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- при отсутствии подписи заявителя;
- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района, едином портале государственных и муниципальных услуг.
Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»
|
СВЕДЕНИЯ
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,
адресе электронной почты, адресе официального сайта в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указывается наименование структурного подразделения), предоставляющего
муниципальную услугу
Почтовый адрес: |
307926, РФ, Курская область, Беловский район, с. Малое Солдатское , ул. Юбилейная , д. 5 |
Телефон: |
8(47149) 3-65-16 |
Веб-сайт (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»): |
www.malosoldatsrii.ru |
E-mail (электронная почта): |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Режим работы: |
понедельник- пятница |
График (режим) работы: |
с 9:00 до 17:00, накануне праздничного дня продолжительность рабочего дна сокращается на 1 час |
Обеденный перерыв: |
с 13:00 до 14:00 |
Выходные дни: |
Суббота, воскресенье |
Приём, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).
Приложение № 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию»
Кому:______________________________________________
(должностное лицо, уполномоченное выдавать
разрешение на ввод объектов в эксплуатацию)
Застройщик__________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес; телефон)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, адрес)
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка)
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта проект планировки территории и проект межевания _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка, адрес)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) разрешение на строительство______________________________________________________
(номер и дата выдачи)
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи)
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, СНиП и подписанный лицом, осуществляющим строительство – справка _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование организации, осуществившей строительство и
выдавшей справку)
_________________________________________________________________________________
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)-справка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование организации, выдавшей справку)
_________________________________________________________________________________
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заключения организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения и границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в с осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(исполнительная съемка, исполнительные схемы инженерных сетей)
9) заключение органа государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заказчик (застройщик)
________________________________________________________________ ________________________________________________________________
(должность) (подпись)
________________________________ М.П.
(Ф.И.О.)
Приложение № 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию»
Утверждена Постановлением
Правительства Российской
Федерации от 24.11.2005 г. № 698
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
Кому |
|
(наименование застройщика) |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество – для граждан, |
|
|
|
полное наименование организаций – для юридических лиц, |
|
|
|
его почтовый индекс и адрес) |
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
№_______ |
1. |
||
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
||
|
||
|
||
Руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта |
||
(ненужное зачеркнуть) |
||
|
капитального строительства |
|
(наименование объекта капитального строительства в соответствии
|
с проектной документацией)
расположенного по адресу: |
_ |
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
|
Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего |
куб. м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м. |
|
|
Общая площадь |
кв. м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м. |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест |
|
|
Количество посещений |
|
|
Вместимость |
|
|
|
|
|
иные показатели |
|
|
Объекты производственного назначения
Мощность |
|
|
Производительность |
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
|
иные показатели |
|
|
Материалы фундаментов |
|
Материалы стен |
|
Материалы перекрытий |
|
Материалы кровли |
|
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м. |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секции |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв.м. |
|
|
1-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
2-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
3-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
4-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
Материалы стен |
|
Материалы перекрытий |
|
Материалы кровли |
|
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта всего |
тыс. рублей |
|
В том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
«____» _____________ 201__ г.
М.П.
Приложение № 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию»
Перечень документов к заявлению, необходимых для принятия документов, а также выдачи разрешений на ввод объекта
в эксплуатацию
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, кадастровый план земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.);
4) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта проект планировки территории и проект межевания;
5) разрешение на строительство;
6) акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора (приложение № 4 настоящего административного регламента);
7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение № 5 настоящего административного регламента);
8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (приложение № 6 настоящего административного регламента);
9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, ремонта линейного объекта;
11) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
12) Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (с 1 января 2012 года).
Приложение № 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод
объекта капитального строительства в эксплуатацию»
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства
в эксплуатацию
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами |
|
Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги |
|
Направление межведомственных запросов |
|
Осмотр объекта капитального строительства
|
|
Оформление результатов муниципальной услуги |
|
Выдача результата муниципальной услуги |
Сейчас на сайте 25 гостей и нет пользователей