Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.
Выездной прием к Всемирному дню инвалидов
ВНИМАНИЕ!
В соответствии с п. 24 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» администрация Малосолдатского сельсовета Беловского района уведомляет о проведении актуализации схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области .
Предложения по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области принимаются до 7апреля 2017 года в Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района, по адресу: ул. Юбилейная д.5 с. Малое Солдатское Беловского района Курской области
Уведомление о проведении актуализации Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области
Администрация муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 года № 416-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации «О схемах водоснабжения и водоотведения» от 05.09.2013 года № 782, уведомляет о проведении актуализации «Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области.
В соответствии с пунктом 8 «Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года № 782), актуализация (корректировка) схем водоснабжения и водоотведения осуществляется при наличии одного из следующих условий:
а) ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных и модернизированных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
б) изменение условий водоснабжения (гидрогеологических характеристик потенциальных источников водоснабжения), связанных с изменением природных условий и климата;
в) проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в период действия схем водоснабжения и водоотведения;
г) реализация мероприятий, предусмотренных планами по снижению сбросов загрязняющих веществ;
д) реализация мероприятий, предусмотренных планами по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями.
Сбор замечаний и предложений от организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение и иных лиц по актуализации Схемы водоснабжения и водоотведения в границах муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области до 7 апреля 2017 года по адресу: 307926, Курская область Беловский район с. Малое Солдатское ул. Юбилейная д.5 а также на адрес электронной почты admin_malos@rambler.ru с пометкой «по вопросу актуализации Схемы водоснабжения и водоотведения».
П РЕСС-РЕЛИЗ
У недвижимости должен быть собственник
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода и прекращения прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация является единственным доказательством существования права.
Регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя и сторон договора, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В отдельных случаях, предусмотренных федеральным законодательством, регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.
Регистрация прав и сделок с недвижимостью осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и других документов.
Кроме того, собственник недвижимости может обратиться с заявлением о внесении в единый реестр прав записей: о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия правообладателя
Очевидным плюсом регистрации права собственности является получение права распоряжения своим имуществом. То есть, владелец недвижимости может ее продать, поменять, подарить, а также завещать.
Собственнику зарегистрированного имущества проще взаимодействовать с нотариусами, страховщиками, инженерными и коммунальными службами. Кроме того, регистрация права дает возможность ипотечного кредитования.
Обращаем внимание, что с 15 июля 2016 года в России вместо свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость выдается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним (ЕГРП). При этом свидетельства о государственной регистрации прав, которые были выданы до указанной даты, менять не надо. Эти документы подтверждают факт регистрации возникновения и перехода права на дату, указанную в них как дата выдачи.
О Федеральной кадастровой палате
Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.
В едомственный центр телефонного обслуживания в помощь заявителям
В 2011 году в городе Курске начал работу Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО). Проект был запущен Росреестром в рамках повышения доступности и качества государственных услуг.
Основное назначение ВЦТО - обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугахв сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета.
Специалисты ВЦТО консультируют заявителей по широкому спектру различных вопросов, связанных с фактическим расположением и режимом работы территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты, готовностью заявления или запроса на предоставление государственной услуги,записью на прием или на выездное обслуживание, подготовкой и подачей пакета документов, принимают жалобы, претензии и благодарности. Также можно получить информацию об использовании электронных услуг и сервисов официального сайта Росреестра.
За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений.
ВЦТО Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно.
В едомственный центр телефонного обслуживания в помощь заявителям
В 2011 году в городе Курске начал работу Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО). Проект был запущен Росреестром в рамках повышения доступности и качества государственных услуг.
Основное назначение ВЦТО - обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугахв сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета.
Специалисты ВЦТО консультируют заявителей по широкому спектру различных вопросов, связанных с фактическим расположением и режимом работы территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты, готовностью заявления или запроса на предоставление государственной услуги,записью на прием или на выездное обслуживание, подготовкой и подачей пакета документов, принимают жалобы, претензии и благодарности. Также можно получить информацию об использовании электронных услуг и сервисов официального сайта Росреестра.
За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений.
ВЦТО Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно.
П РЕСС-РЕЛИЗ
«ВАШ КОНТРОЛЬ» важен для нас!
Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра.
Для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений проводится анкетирование заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в пункты приема - выдачи документов, а также представителей органов местного самоуправления, являющихся участниками мероприятий, проводимых сотрудниками Кадастровой палаты. На постоянной основе осуществляется сбор информацииоб эффективности взаимодействия Кадастровой палаты с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Курской области.
Также гражданам, которые получили государственную услугу, предлагается оценить ее качество, оставив свой отзыв на сайте ВАШ КОНТРОЛЬ (https://vashkontrol.ru/). Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, найти услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить качество услуги, ответив на вопросы.
За время существования проекта на сайте «Ваш контроль» Кадастровой палатой по Курской области было получено более 26 тысяч оценок. Качество услуги в целом (оценка получена из SMS сообщения) составляет 4,6 балла.
Анализируя статистические данные сайта ВАШ КОНТРОЛЬ за два периода: январь – июль 2016 (1 период) и август – сентябрь 2016 (2 период) Кадастровая палата по Курской области увеличила долю положительных оценок с 89% в первом периоде до 92% во втором периоде.
Средняя оценка по удовлетворенности во втором отчетном периоде 4,6 была дана 220 опрошенными респондентами.
Более 290 респондентов воспользовались услугой «Предварительная запись на прием» с помощью ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, оценив услугу предварительной запись на 4,9.
В целом анализ анкетирования и проведенного опроса показал, что качество обслуживания устраивает большинство заявителей - 92% респондентов положительно оценили работу Кадастровой палаты. В процессе проведения анкетирования, респонденты высказывали свои пожелания и предложения, которые приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.
О Федеральной кадастровой палате
Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.
Выездной прием к Всемирному дню инвалидов
В декаду инвалидов специалисты Управления Росреестра по Курской области провели очередной выездной прием. Такие мероприятия стали уже традиционными: в рамках участия в проекте «Доступная среда» на базе Курской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» с конца 2012 года функционирует бесплатный консультационный пункт Управления.
Управление в первую очередь заинтересовано, чтобы у граждан не возникало трудностей в общении с Росреестром как через портал ведомства, сервисы которого успешно развиваются, так и при непосредственном посещении пунктов приема документов.
08.12.2016 в очередном выездном приеме приняли участие не только специалисты Управления, но и сотрудники Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра.
В рамках работы консультационного пункта участникам мероприятия рассказали обо всех способах получения государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимого имущества, а также продемонстрировали, как воспользоваться следующими сервисами:
«Жизненные ситуации» – позволяет подготовить примерный перечень необходимых документов;
«Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» – с его помощью можно выбрать удобное время для посещения офиса;
«Проверка исполнения запроса/заявления» – самостоятельно в режиме реального времени заявитель может узнать о ходе предоставления услуги.
Кроме того, по просьбе членов ВОИ, особое внимание уделили теме, как уберечься от мошеннических действий недобросовестных участников рынка недвижимости.
Например, в случае опасений за квартиру или любой другой принадлежащий на праве собственности объект недвижимого имущества, правообладателю следует обратиться в пункт приема МФЦ или Кадастровой палаты с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на такой объект без его личного участия. А перед покупкой недвижимости следует получить сведения о зарегистрированных правах, наличии ограничений (обременений) на такой объект и информацию из государственного кадастра недвижимости.
Управление Росреестра по Курской области стремится к тому, чтобы процесс получения услуг в сфере регистрации недвижимого имущества был максимально удобным для граждан. Работа консультационных пунктов играет в этом значительную роль, поскольку способствует повышению юридической грамотности населения, а также позволяет оперативно разрешать возникающие вопросы.