АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЛОСОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 13 марта 2020 года № 15
"Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие Администрации Малосолдатского сельсовета обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25 — ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273 — ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 2 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230 — ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещениикоторых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характерасвоих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»в целях совершенствования муниципальной политики по противодействию коррупции:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области, при замещении которых муниципальные служащие Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение № 1).
2. Ознакомить муниципальных служащих Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области с перечнем, должностей, утвержденным настоящим распоряжение.
3. Муниципальные служащие, замещающие должности в соответствии с перечнем, утвержденным п.1 настоящего распоряжения, обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Считать утратившим силу распоряжение администрации Малосолдатского сельсовета № 34 от 01 ноября 2019 года "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
5. Распоряжение в ступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Малосолдатского сельсовета
Беловского района Е.А. Болгова
Приложение №1
к распоряжению администрации
Малосолдатского сельсовета Беловского района
№ 15 от 13.03.2020 г.
Перечень
должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Малосолдатского сельсовета обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Группа высших должностей
Заместитель главы Администрации Малосолдатского сельсовета
Беловского района Курской области
2. Группа главных должностей
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области
Главный специалист — эксперт Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области
3. Группа старших должностей
Ведущий специалист-эксперт Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области