Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЛОСОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 23
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
в муниципальном образовании «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области
Рассмотрев представление прокурора Беловского района от 24.03.2014 г. № 24 – 14, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области.
2. Постановление администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области от 07.02.2014 г № 12 « Об утверждении Порядка осуществления администрацией Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля» считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области Е.И. Курбатову.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Малосолдатского сельсовета
Беловского района Курской области А.А. Скотников
Утвержден
Постановлением Администрации Малосолдатского сельсовета
Беловского района Курской области «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
в муниципальном образовании «Малосолдатский сельсовет»
Беловского района Курской области от 11.04.2014 г. № 23
Порядок
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Малосолдатский сельсовет»
Беловского района Курской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления органом (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Администрация Малосолдатского сельсовета) внутреннего муниципального финансового контроля регулирует правоотношения в области планирования, организации, обеспечения и проведения внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется органом (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами Администрации Малосолдатского сельсовета.
3. Деятельность органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетенции и гласности.
4. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) подразделяется на плановую и внеплановую. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с Планом работы органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета по проведению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – План контрольной деятельности). Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании обращений (поручений, требований) главы Малосолдатского сельсовета, Администрации Малосолдатского сельсовета, правоохранительных органов.
5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Администрации Малосолдатского сельсовета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет » Беловского района Курской области;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием Администрации Малосолдатского сельсовета в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Администрации Малосолдатского сельсовета в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Администрации Малосолдатского сельсовета.
6. Полномочиями органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий;
контроль в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
8. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
8.1. Под проверкой, в целях настоящего Порядка, понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
8.1.1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками, в целях настоящего Порядка, понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками, в целях настоящего Порядка, понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками, в целях настоящего Порядка, понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
8.2. Под ревизией, в целях настоящего Порядка, понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты ревизии, проверки оформляются актом.
8.3. Под обследованием, в целях настоящего Порядка, понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
9. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с п.7 раздела 3 настоящего Порядка.
II. Виды контроля
1. Предварительный внутренний финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам в части определения объёмов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов, поступающих в бюджет муниципального образования « Малосолдатский сельсовет » Беловского района Курской области, и их распределения.
2. Текущий внутренний финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке за деятельностью главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателей средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения, за кассовыми выплатами администратора источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета, за организацией и осуществлением финансового контроля администратором доходов бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета за администратором по осуществлению функций администрирования, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Последующий муниципальный финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора после совершения финансово-хозяйственных операций, а также в ходе рассмотрения и утверждения отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области.
4. Целью внутреннего финансового контроля является установление законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора, анализ результативности бюджетных расходов, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличения доходных поступлений в бюджет муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области и сохранности муниципальной собственности.
5. Основными целями финансового контроля являются:
1) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области (далее - бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»), отчёта о его исполнении.
2) оценка обоснованности статей доходов и расходов проекта бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»;
3) организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием объектами контроля средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»;
4) осуществление контроля за фактическим и своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»;
5) контроль за поступлением средств в бюджет муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» от распоряжения управления муниципальной собственностью;
6) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
7) контроль за правильностью и обоснованностью расчётов сметных назначений получателей средств бюджета.
8) контроль за полнотой, своевременностью и целевым назначением исполнения доходных и расходных статей, а также полноты и достоверности соответствующей отчётности;
9) проверка соблюдения главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, использования и возврата бюджетных ассигнований;
10) контроль за кассовыми выплатами администратора источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета;
11) контроль за целесообразностью, полнотой, своевременностью и целевым назначением направления и использования муниципальных финансовых ресурсов (в том числе бюджетных дотаций, субсидий, субвенций и т.д.) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
12) контроль за обоснованностью кассового исполнения объектами контроля бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет», расчётов сметных назначений, использованием смет расходов, использованием бюджетных средств по целевому назначению и обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей;
13) контроль за соблюдением объектами контроля финансовой дисциплины, правильностью ведения бухгалтерского учёта и составлением отчётности, обоснованностью операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчётных и кредитных операций;
14) контроль за своевременностью расчётов объектов контроля с бюджетом, операциями с основными средствами и нематериальными активами, расчётами по оплате труда и прочими расчётами с физическими лицами, обоснованностью произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью и затратами капитального характера.
III. Планирование контрольной деятельности
1. Планирование контрольной деятельности органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета осуществляется путём составления и утверждения Плана контрольной деятельности на следующий календарный год. Периодичность составления Плана контрольной деятельности – годовая. План составляется с учётом соблюдения норматива: каждый объект контроля проверяется не реже одного раза в 2 года.
2. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществлять органом (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета в следующем календарном году.
3. В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается тема контрольного мероприятия, объекты контроля, метод контроля, срок проведения контрольного мероприятия.
4. При составлении Плана контрольной деятельности учитываются:
нагрузка на орган (должностное лицо) Администрации Малосолдатского сельсовета, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль;
проведение иными органами государственного (муниципального) финансового контроля идентичного (аналогичного) контрольного мероприятия;
существенность и значимость (в том числе социальная) контрольного мероприятия;
наличие коррупциогенных факторов, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий;
наличие данных о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученных от отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области, органов государственного (муниципального) финансового контроля, главных администраторов средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, правоохранительных органов, а также из других источников;
необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;
иные факторы (проведение реорганизации, ликвидации, состояние кадрового потенциала объекта контроля и др.).
5. План контрольной деятельности (внесение изменений в него) утверждается главой Малосолдатского сельсовета до начала следующего календарного года.
6. План контрольной деятельности размещается на официальном сайте Администрации Малосолдатского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Под внеплановой контрольной деятельностью понимается проведение контрольных мероприятий, не включенных в годовой План контрольной деятельности.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании:
поручений главы Малосолдатского сельсовета, содержащих факты нарушения объектами контроля бюджетного и иного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
требований правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки в рамках контроля (надзора) за исполнением законов, регулирующих правоотношения в финансово-бюджетной сфере;
необходимости проведения встречной проверки по основаниям, указанным в п.8.1.1. раздела 1 настоящего Порядка;
обращений Контрольно-счетного органа муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, содержащих факты нарушения объектами контроля бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Кроме того, основанием для осуществления внеплановой контрольной деятельности является контроль за исполнением объектом контроля в установленный срок предписаний и (или) представлений, выданных ранее органом (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета.
IV. Требования к исполнению контрольных мероприятий
1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся составление и утверждение программы контрольного мероприятия, назначение и проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
2. Программа контрольного мероприятия должна содержать указание на тему контрольного мероприятия, метод осуществления муниципального финансового контроля, форму контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, указание должностных лиц органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета, осуществляющих проверку контрольных вопросов, а также информацию о привлечении экспертов (проведении экспертиз).
3. При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации о состоянии системы финансового управления, внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля.
4. Уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля (должностное лицо) самостоятельно на основе утверждённого плана разрабатывает программу контрольных мероприятий.
Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется при необходимости, с изложением причин необходимости внесения изменений.
5. Контрольное мероприятие проводится на основании правового акта Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области о его назначении, в котором указывается основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, метод контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, и руководитель контрольного мероприятия (при количестве проверяющих более одного), срок проведения контрольного мероприятия.
Правовой акт Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области о назначении контрольного мероприятия подписывается главой Малосолдатского сельсовета.
6. Должностные лица органа (должностное лицо) Администрации Малосолдатского сельсовета при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц объектов контроля представления письменных объяснений, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
7. Требования и запросы органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета, связанных с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области и настоящим Порядком, являются обязательными для исполнения объектами контроля.
8. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в орган (должностному лицу) Администрации Малосолдатского сельсовета по запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объёме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В ходе проведения проверки совершаются контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля.
10. В ходе проведения ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчётности.
11. В ходе обследования проводится анализ и оценка состояния определённой сферы деятельности объекта контроля.
12. Орган (должностное лицо) Администрации Малосолдатского сельсовета в ходе проведения контрольного мероприятия не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.
13. Орган (должностное лицо) Администрации Малосолдатского сельсовета обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении в проверяемых объектах контроля контрольных мероприятий, проводить их объективно и достоверно отражать результаты в соответствующих актах и заключениях.
14. Орган (должностное лицо) Администрации Малосолдатского сельсовета несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых им контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию в порядке, определённом органом (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета.
16. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования.
17. По результатам контрольного мероприятия объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания, неисполнение которых влечёт установленную действующим законодательством ответственность.
Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причинённого Администрации Малосолдатского сельсовета, является основанием для обращения Администрации Малосолдатского сельсовета в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причинённого Администрации Малосолдатского сельсовета нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
18. Отмена представления, предписания осуществляется по решению суда или органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета в порядке, установленном Администрацией Малосолдатского сельсовета.
19. В случае выявления бюджетного нарушения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения в установленные действующим законодательством сроки.
20. В случае выявления фактов административных правонарушений осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае выявления фактов совершения объектом контроля действий (бездействий), содержащих признаки состава преступления, информация о таких фактах направляется в правоохранительные органы.
V. Оформление результатов контрольного мероприятия
1. По результатам проверки уполномоченных должностных лиц составляется акт проверки в отношении объектов проверки
2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3. Акт проверки оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается объекту контроля, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.
4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается объекту контроля, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа внутреннего муниципального финансового контроля.
5. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
6. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
7. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.
8. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения органа внутреннего муниципального финансового контроля в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. Представление и (или) предписание оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается объекту контроля, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении представления и (или) предписания. В случае отсутствия уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении представления и (или) предписания направляется заказным почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий факт направления представления и (или) предписания, приобщается к материалам проверки.
VI. Требования к составлению и представлению годовой отчётности о результатах контрольной деятельности
1. Годовой отчёт органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета о результатах контрольной деятельности в отчётном году (далее – Годовой отчёт) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольной деятельности на отчётный календарный год, а также проведения анализа информации о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере.
2. Годовой отчёт составляется на основании данных о результатах контрольной деятельности органа (должностного лица) Администрации Малосолдатского сельсовета.
3. В состав Годового отчёта включаются единые формы отчётности и пояснительная записка.
4. Состав единых форм отчётности и порядок их заполнения устанавливается органом (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета.
5. Годовой отчёт подписывается руководителем органа (должностным лицом) Администрации Малосолдатского сельсовета и представляется на утверждение Главе Малосолдатского сельсовета не позднее 1 марта года, следующего за отчётным.
Сведения об исполнении Плана контрольной деятельности размещаются на официальном сайте Администрации Малосолдатского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Сейчас на сайте 116 гостей и нет пользователей