Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 марта 2022 года № 21 Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Малосолдатского сельсовета Беловского района

Администрация Малосолдатского сельсовета

Беловский район Курская область

Главная

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 марта 2022 года № 21 Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Малосолдатского сельсовета Беловского района

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЛОСОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 марта 2022 года № 21

 

Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Малосолдатского сельсовета Беловского района

            В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Протестом прокураты Беловского района от 14.02.2022 г., администрация Малосолдатского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить Положение о контрактном управляющем администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Малосолдатского сельсовета Беловского района согласно приложению.

            2. Постановление Администрации Малосолдатского сельсовета от 22.10.2019 г.  № 79 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)", признать утратившим силу.

            3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

            4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Глава администрации

Малосолдатского сельсовета

Беловского района Курской области                                                               Е.А. Болгова

Приложение

к постановлению администрации  

Малосолдатского сельсовета Беловского района

от 05.03.2022 г. № 21

Положение о контрактном управляющем администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд Малосолдатского сельсовета Беловского района

 

            Глава 1. Общие положения

            Статья 1. Настоящее Положение о контрактном управляющем администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района по осуществлению закупок для нужд  Малосолдатского сельсовета Беловского района (далее  Положение) устанавливает порядок работы контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  Малосолдатского сельсовета Беловского района.

            Статья 2. Должность контрактного управляющего администрации  Малосолдатского сельсовета Беловского района (далее контрактный управляющий) создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией  Малосолдатского сельсовета Беловского района в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  Малосолдатского сельсовета Беловского района (далее - закупка).

            Статья З. Контрактный управляющий обеспечивает осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

            Статья 4. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством   Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

            Статья 5. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:

            профессионализм (привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок);        открытость и прозрачность,         предусматривающие свободный           и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путём размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;

- эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

            Глава 2. Порядок назначения контрактного управляющего

            Статья 6. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего проводится по решению руководителя Заказчика.

            Контрактный управляющий должен иметь высшее образование  и  дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

            Контрактным управляющим не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

            В случае выявления в качестве контрактного управляющего указанных лиц  руководитель Заказчика обязан незамедлительно освободить его от работы в  качестве контрактного управляющего и назначить иное лицо, соответствующее, требованиям Федерального закона и настоящего Положения.

            Глава З. Функции и полномочия контрактного управляющего:

            Статья 7. При планировании закупок:

            а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений  для внесения в план закупок,  размещает в единой информационной системе закупок и внесенные в него изменения;

            б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационной  телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных  изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

            в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании  плана закупок;

            г) разрабатывает план-закупок, осуществляет подготовку изменений  для внесения в план-закупок, размещает в единой информационной системе;

            д) организует утверждение плана закупок;

            е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта , заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,  исполнителем) при формировании закупок.

            Статья 8. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

            а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

            б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование  извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в  определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами конкурсной документации, документации об аукционе;

            в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого  единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

            г) контрактный управляющий осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений,

            д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по  осуществлению закупок;

            е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

            ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том  числе обеспечивает проверку:

            - соответствия требованиям, установленным  в соответствии  с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

            - правомочности участника закупки заключать контракт;

            - не проведения ликвидации участника закупки юридического лица и отсутствия решения юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

            - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

            - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

            - отсутствия у участника закупки - физического лица  либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица участника закупки судимости за преступления в сфере   экономики;

            - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

            - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

            - не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

            - участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

            з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

            и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

            к) обеспечивает осуществление закупки субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций,

            л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные федеральным законом;

            м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет“ при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду  с предусмотренным Федеральным законом размещением;

            н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

            о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

            п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и  (или) открытия доступа  к данным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

            р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать  информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

            с) обеспечивает  осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

            т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи  вскрытия  конвертов с  заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

            у) привлекает экспертов, экспертные организации;

            ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным  органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью З статьи 84 Федерального закона;

            х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения  контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленным Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

            ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность  нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

            ч) обеспечивает заключение контрактов;

            ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

            Статья 9. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

            а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы  (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работы, оказания услуги;

            б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы  (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

            в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустойки (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчик: исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательств) предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

            г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

            д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии  менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работ,  или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; 

            е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этап исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

            ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети    «Интернет» для размещения      информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

            з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

            и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

            Статья 10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

            1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

            2) организует в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, законодательством Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Малосолдатского сельсовета, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

            З) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

            4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

            5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

            6) принимает в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств, независимые гарантии, выданные:

            а) банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 настоящей статьи;

            б) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ";

            в) фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - региональные гарантийные организации), соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.7 настоящей статьи (при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона);

            г) Евразийским банком развития (если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации).

            6) осуществляет проверку гарантийных обязательств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

            7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии гарантийных обязательств об этом лицо, предоставившее гарантийные обязательства, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

            8) организует осуществление уплаты денежных сумм по гарантийным обязательствам в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

            9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

            Статья 11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в ст.ст. 8-10 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

            1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе  проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

            2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

            З) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

            Глава 4. Ответственность контрактного управляющего

            Статья 12. Действия (бездействие) контрактного управляющего могут быть обжалованы  в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральном законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.

            Статья 13. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения несёт дисциплинарную, - гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Статья 14. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.

                 

Сейчас на сайте 24 гостя и нет пользователей