Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЛОСОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования « Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района курской области Милехину Е.Ю.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава
Малосолдатского сельсовета А.А. Скотников
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области
от 10.06.2012 г № 30
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент администрации муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации Беловского района сети « Интернет»
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяемые застройщиками (далее – заявитель).
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – заявитель).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленными законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:
Местонахождение администрации: Курская область, Беловский район, с. Малое Солдатское, ул. Юбилейная , 5.
Почтовый адрес администрации для направления документов и обращений: 307926, Курская область, Беловский район, с. Малое Солдатское, ул. Юбилейная , 5.
График работы администрации: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Телефоны для справок:
телефон для справок и консультаций: 8(47149) 2-15-95;
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о справочных телефонах администрации;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги в администрации осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4. пункта 1.3. административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями по почте, электронной почте;
- на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области (далее – Глава), либо его заместителем. Письменный ответ на обращения дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие информационные материалы;
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию для получения муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения на строительство (приложение № 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга)
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области» (далее - администрация).
Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее – должностные лица администрации).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента:
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (либо его территориальные органы).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, подтверждающего соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающего заявителю право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт (далее – разрешение на строительство).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство с документами.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления с документами - не более 1 дня;
- проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям и проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) – не более 6 дней;
- оформление, подписание разрешения на строительство - не более 1 дня;
- выдача разрешения на строительство - не более 1 дня.
2.4.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении разрешения на строительство не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16, № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21, № 23, ст. 2380, № 31 (ч. 1), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237; 2008, № 20; ст.2251, ст.2260; №29 (ч.1), ст.3418, №30 (ч.1) ст.3604, № 30 (ч.2) ст.3616, № 52 (ч.1) ст.6236; 2009, № 1, ст17, № 29, ст.3601, № 48, ст.5711, № 52 (ч.1), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209);
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч.1), ст. 9, № 1 (ч.1), ст.12, ст.17, ст.25, ст.37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч.1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст.9, ст.10, ст.17, № 6, ст.636, № 8, ст.852, № 23, ст. 2380, № 30, ст.3296, № 31 (ч.1), ст. 3427, ст.3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч.1), ст. 5088, № 50, ст.5279; 2007, № 1 (ч.1), ст.21, № 10, ст.1151, № 18, ст.2117, № 21, ст.2455, № 25, ст.2977, № 26, ст.3074, № 30, ст.3801, № 43, ст.5084, № 45, ст.5430, № 46, ст.5553, ст.5556, № 24, ст.2790; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3616, № 48, ст.5517, № 49, ст.5744, № 52 (ч.1), ст.6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52(ч.1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17, № 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17, № 27, ст. 2881, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455, № 49, ст. 6071, № 50, ст. 6237; 2008, №20, ст.2251, №30 (ч.1), ст.3604, №1, ст.19; 2009, №11, ст.1261, № 19, ст.2283, № 29, ст.3611, № 48, ст.5723, № 52 (ч.1), ст. 6419, № 52 (ч.1), ст. 6427; 2010, № 31, ст. 4209);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 48);
- Уставом муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство (за исключением объекта индивидуального жилищного строительства) необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 2 к административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка (допускается архитектурно-планировочное задание до 01.01.2012);
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 2 к административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в подпункте 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. административного регламента самостоятельно.
2.6.4. В случае если заявитель, не представил документы и сведения самостоятельно, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы и сведения в отношении заявителя.
В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (либо его территориальные органы):
- сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации лично, а также по телефону, на официальном сайте, региональном портале, на федеральном портале.
В случае направления документов лично либо по почте документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6. административного регламента, должны быть представлены в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), которые предоставляются заявителем самостоятельно:
а) Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
б) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.3.7. пункта 1.3. административного регламента;
- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.5. пункта 1.3. административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в «сети «Интернет» на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием «сети «Интернет» и размещенной в государственных информационных системах, обеспечивающих ведения реестра муниципальной услуги;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
- предоставление муниципальной услуги по средствам использования универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с документами;
- проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) (далее – проверка);
- оформление, подписание разрешения на строительство;
- выдача разрешения на строительство.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия служит личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов в электронном виде либо по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, в соответствии с порядком установленным администрацией, и ставит отметку в заявлении о его принятии;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
- после получения визы Главы направляет документы в соответствии с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации в соответствии с порядком установленным администрацией;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
- после получения визы Главы направляет документы в соответствии с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- распечатывает поступившие заявление и документы;
- регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе, а в его отсутствие – исполняющему обязанности Главы;
- после получения визы Главы направляет документы с визой Главы должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.1.3. Рассмотрение заявления с документами.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов с визой Главы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.6.1 либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, должностное лицо администрации проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.6.1, подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 либо подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 либо подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.
Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.
В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям подпункта 2.6.1 либо подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента должностное лицо администрации принимает решение о проведении проверки.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о проведении проверки либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.1.4. Проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о проведении проверки.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
- в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае несоответствия результатов проверки указанным требованиям, являющимся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацами четвертым, пятым пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю.
Вместе с указанным уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе с указанием причин отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 6 дней.
3.1.5. Оформление, подписание разрешения на строительство.
Основанием для начала данного административного действия является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации оформляет разрешение на строительство (приложение № 3 к административному регламенту) и передает на подпись Главе.
Глава подписывает разрешение на строительство.
Подписанное Главой разрешение на строительство заверяется печатью администрации.
Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве.
Форма разрешения на строительство утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Порядок заполнения формы разрешения установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство».
При подаче заявления и документов в электронном виде заявителем (его уполномоченным представителем) для получения муниципальной услуги представляются оригиналы документов согласно подпункту 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента.
Результатом данного административного действия является оформление и подписание разрешения на строительство.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.1.6. Выдача разрешения на строительство.
Основанием для начала данного административного действия служит оформление и подписание разрешения на строительство.
Должностное лицо администрации уведомляет заявителя об оформлении, подписании разрешения в устной форме, производит выдачу разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись.
Должностное лицо администрации регистрирует выдаваемое разрешение в журнале выдачи разрешений (приложение № 4).
Вместе с разрешением заявителю возвращаются оригиналы документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
Копии документов остаются в администрации для их подшивки в дело на объект капитального строительства.
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
По заявлению заявителя администрация может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача разрешения на строительство.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой либо его заместителями.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой либо его заместителями и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях:
- за прием, регистрацию заявления и документов, ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение представленных документов, проведение проверки проектной документации, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу разрешения на строительство ответственность несет должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 307926, Курская область, Беловский район, с. Малое Солдатское, ул. Юбилейная , 5;
- по телефону: 8 (47149) 2-15-95;
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют Глава, а в его отсутствие его заместители.
Личный прием заявителей Главой либо его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным подпунктом 1.3.1. пункта 1.3. административного регламента в приемной Главы.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. Допускается продление Главой сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронном виде) и дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение № 1
к административному
регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, проверки проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) - 6 дней |
Выдача разрешения на строительство - 1 день |
Приложение № 2
к административному
регламенту
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Главе администрации муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»
(И.О. Фамилия в родительном падеже)
Заявление
Застройщик ________________________________________________________________
(наименование застройщика, адрес, телефон)
________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на строительство объекта _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, работ)
___________________________________________________________________________
________________________________________________________
на земельном участке ________________________________________________________
(адрес земельного участка, кадастровый номер)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проектная документация разработана __________________________________________
(кем, когда)
_________________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Заключение государственной экспертизы <*> ___________________________________
(кем, когда выдано)
_______________________________________________
_____________________________________________
Технико-экономические показатели __________________________________________________
(сметная стоимость, площадь земельного участка,
_____________________________________________________________________________________
общая площадь объекта, строительный объем)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта <*> _______________________________________
(кем, когда выдано)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Одновременно ставлю в известность, что:
работы будут производиться _________________________________ способом через
(хозяйственным, подрядным)
_______________________________________________________________________________________,
(наименование организации)
авторский надзор поручен __________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________,
технический надзор возлагается на ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________________.
Приложение:
1.
2.
3.
4.
5.
Застройщик _____________________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность)
М.П.
"___" _______________ 20 ___ год.
<*> - заполняется в случае наличия указанного документа.
Приложение № 3
к административному
регламенту
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Кому _________________________________
(наименование застройщика
_________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________
полное наименование организации - для
_________________________________
юридических лиц),
_________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
№ __________________________________
____________________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
____________________________________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
____________________________________________________________________________________________
Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих
_____________________________________________________________________________________________,
выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительст-
(ненужное зачеркнуть)
ва ______________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной _____________________________________________________________________,
документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа строительства,
____________________________________________________________________,
реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу ______________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_____________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации,
_____________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до
" " 20 г.
______________________________ ____________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
" " 20 г.
М.П.
Действие настоящего разрешения
продлено до " " 20 г.
_______________________________ ____________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
" " 20 г.
М.П.
Приложение № 4
к административному
регламенту
ЖУРНАЛ ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
№ |
Дата |
Ф.И.О. застройщика |
Адрес |
Характер строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас на сайте 215 гостей и нет пользователей