Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Постановление № 22 от 11.04.2014 г Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государств

Администрация Малосолдатского сельсовета

Беловский район Курская область

Главная

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Постановление № 22 от 11.04.2014 г Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государств

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МАЛОСОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

 КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2014 г.  № 22

 

Об утверждении Порядка осуществления

контроля за соблюдением Федерального закона

Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд» органом, уполномоченным  на осуществление внутреннего

 муниципального финансового контроля

 в отношении закупок для обеспечения

 муниципальных нужд муниципального образования «Малосолдатский сельсовет»

Беловского района Курской области

 

Рассмотрев представление прокурора Беловского района от                24.03.2014 г. № 24 – 14, в целях реализации требований части 11 статьи 99        Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г.  № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области.

2. Определить отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области  Е.И. Курбатову.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта 1.1., пункта 6, статьи 1 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2016 года,  и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Малосолдатского сельсовета

Беловского района Курской области                                                     А.А.Скотников

Утвержден

Постановлением Администрации Малосолдатского сельсовета

Беловского района Курской области «Об утверждении Порядка осуществления

контроля за соблюдением Федерального закона  Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом

 уполномоченным  на осуществление внутреннего муниципального  финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд

муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области от 11.04.2014 г. № 22

 

 

Порядок

 осуществления контроля за соблюдением

Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд» органом, уполномоченным на осуществление внутреннего

муниципального финансового контроля  в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд

муниципального образования «Малосолдатский

сельсовет» Беловского района Курской области

 

1. Общие положения

 

1. Настоящим Положением устанавливается Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области (далее – Порядок).

2. Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Орган внутреннего контроля) в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом  Российской Федерации от 05.04.2013 г.  N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 3. Настоящий Порядок по осуществлению Органом внутреннего контроля внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок определяет:

а) основания, порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок субъектов контроля и оформление результатов таких проверок;

б) порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний;

в) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;

г) порядок действий должностных лиц Органа внутреннего контроля при неисполнении субъектами контроля предписаний Органа внутреннего контроля, а также при получении информации о совершенствовании субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;

д) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок. 

4. Орган внутреннего контроля для осуществления   полномочий  по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок руководствуется:

    Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации;   

    Кодексом   Российской   Федерации об   административных правонарушениях от  30.12.2001 г. № 195-ФЗ;

    Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи»; 

    Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; 

    иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области,   решениями представительного органа муниципального образования, правовыми актами Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Администрация Малосолдатского сельсовета), регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер, настоящим Порядком.

5. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее – субъекты контроля).

6. Орган внутреннего контроля осуществляет контроль в отношении:

1)  соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона 44 – ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей                    19 Закона 44 – ФЗ при планировании закупок;

3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании планов-графиков;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Предметом контроля является соблюдение субъектами проверок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области, муниципального образования «Малосолдатский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрации Малосолдатского сельсовета о контрактной системе в сфере закупок.

7. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся Органом внутреннего контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.

8. Орган внутреннего контроля имеет право провести внеплановую проверку в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания.

9. Деятельность Органа внутреннего контроля  в сфере закупок (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.    

10.  Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами Органа внутреннего контроля посредством проведения камеральных и выездных проверок, ревизий, обследований (далее – контрольные мероприятия).

11. Руководители субъектов контроля обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Органа внутреннего контроля, участвующих в контрольных мероприятиях, предоставлять им необходимые помещения, оргтехнику, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.

12. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

13. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее одного рабочего дня.

14. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или их копии, заверенные субъектами контроля в установленном порядке.

 

II.  Организация проведения проверок

(основания, порядок организации, предмет, форма, сроки, периодичность проведения проверок субъектов контроля и оформление результатов таких проверок)

 

1. Контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2. Плановые проверки осуществляются на основании Плана контрольных мероприятий (далее – План). План контрольных мероприятий утверждается главой Малосолдатского сельсовета.

Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

- необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;

- соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.

3. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитывается:

- существенность и значимость контрольных мероприятий;

- период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия;

- наличие информации о признаках нарушений в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

 4. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется по основаниям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

             5.  К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся:

              назначение контрольного мероприятия;

              проведение контрольного мероприятия;

              реализация результатов контрольного мероприятия.

6. План контрольных мероприятий должен содержать следующие сведения:

-              наименование Органа внутреннего контроля, осуществляющего проверку;

-              наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

-              цель и основания проведения проверки;

-              месяц начала проведения проверки;

-              ответственные исполнители.

Длительность проверяемого периода не должна превышать три года, за исключением случаев проведения проверки в отношении долгосрочных контрактов.

7. В целях осуществления контрольной деятельности формируются полугодовые Планы контрольных мероприятий.

8.  Внесение изменений в План утверждается главой Малосолдатского сельсовета после согласования с Органом внутреннего контроля.

9. Перед контрольным мероприятием Орган внутреннего контроля подготавливает следующие документы:

-              распоряжение о проведении контрольного мероприятия,  утверждаемое Главой Малосолдатского сельсовета;

-              уведомление о проведении контрольного мероприятия.

10. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:

-              наименование Органа внутреннего контроля;

-              фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, входящих в состав Органов внутреннего контроля, осуществляющих проверку (далее - проверяющие);

-              предмет проверки;

-              цель и основания проведения проверки;

-              дату начала и дату окончания проведения проверки;

-              проверяемый период;

-              сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

-              наименование субъектов контроля.

11. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:

-              предмет проверки;

-              цель и основания проведения проверки;

-              дату начала и дату окончания проведения проверки;

-              проверяемый период;

-              документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;

-              информацию о необходимости обеспечения условий для работы Органа внутреннего контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

12. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.

13. Субъекты контроля обязаны представлять в Орган внутреннего контроля по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.

14. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить в Орган внутреннего контроля истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, срок предоставления указанных документов и сведений продлевается по решению Органа внутреннего контроля, на основании заявления субъекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить истребуемые документы субъект контроля обязан представить Органу внутреннего контроля письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

15. Срок проведения контрольного мероприятия (проверки), т.е. дата начала и дата окончания контрольного мероприятия (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

16. В случае отказа руководителя субъекта контроля подписать или получить акт проверки, но при наличии возражений субъекта контроля по акту проверки, датой окончания проверки считается день утверждения лицом, назначившим проверку, заключения на возражения субъекта контроля по акту ревизии (проверки).

17. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления Органом внутреннего контроля, но не более чем на 30 рабочих дней.

В удостоверении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока проверки.

18. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения данных субъекта контроля о планировании закупок, а также о фактическом исполнении контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования.

  19. На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа проведения проверки, предусматривающая перечень основных вопросов, подлежащих проверке.

 20. Программа проведения проверки утверждается главой Малосолдатского сельсовета. В программе проверки должна быть отражена следующая информация:

- наименование субъекта контроля;

- тема проверки;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению и проверке;

- участники проверки, ответственный участник.

21. На проведение проверки Органом внутреннего контроля оформляется удостоверение в двух экземплярах:

- один экземпляр предъявляется руководителю проверяемого учреждения;

- второй экземпляр подшивается к акту проверки.

22. В удостоверении указывается:

- наименование органа, назначившего проверку;

- полное наименование субъекта контроля;

- проверяемый период;

- основание проведения проверки;

- тема проверки;

- срок проведения проверки.

23. Удостоверение подписывается главой Малосолдатского сельсовета.

24. При проведении проверки участники должны иметь служебные удостоверения.

25. Датой начала проверки считается дата предъявления ответственным участником распоряжения на её проведение руководителю субъекта контроля, либо лицу, его замещающему, или лицу, им уполномоченному.

26. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки руководителю субъекта контроля либо уполномоченному им лицу.

27. Руководитель субъекта контроля в течение всего установленного срока проведения проверки обязан представлять документы и информацию, необходимые для проведения проверки, запрашиваемые участниками проверки, обеспечить присутствие главного бухгалтера (бухгалтера), а также других ответственных должностных лиц. Срок представления документов и      информации, запрашиваемых участниками проверки, не должен превышать 3 рабочих дней.

28. Непредставление или несвоевременное представление субъектами контроля участникам проверки по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации.

29. При отсутствии возможности размещения должностных лиц, участвующих в проведении проверки, в помещении, занимаемом субъектом контроля, допускается проведение контрольных действий без выхода на место нахождения субъекта контроля с обязательным составлением соответствующего акта (описи) передаваемых документов.

30. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальной и фактической деятельности субъекта контроля по вопросам программы проверки, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, достаточных для подтверждения результатов проверки.

31. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.

32. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

-              наименование Органа внутреннего контроля;

-              номер, дату и место составления акта;

-              дату и номер распоряжения о проведении проверки;

-              основания, цели и сроки осуществления проверки;

-              период проведения проверки;

-              предмет проверки;

-              фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;

-              наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

-              обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Органа внутреннего контроля;

-              нормы законодательства, которыми руководствовался Орган внутреннего контроля при принятии решения;

-              сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

-              выводы Органа внутреннего контроля о наличии нарушений законодательства в сфере закупок, которые были выявлены в результате проведения проверки, со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок.

33. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

34. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность .

35. В описании каждого выявленного нарушения должны быть указаны положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области и муниципального образования, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо субъекта контроля, допустившее нарушение.

36. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр – для субъекта контроля, второй экземпляр – для Органа внутреннего контроля.

37. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками контрольного мероприятия.

38. Ответственный участник устанавливает по согласованию с руководителем субъекта контроля срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки.

39. При наличии у руководителя субъекта контроля разногласий по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляет их ответственному участнику в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области и муниципального образования с приложением подтверждающих документов. Разногласия по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

40. Разногласия по материалам проведенной проверки, представленные по истечении установленных сроков, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются.

41. Ответственный участник в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется в адрес субъекта контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки с отметкой о получении и является неотъемлемой частью составленного акта проверки.

42. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает соответствующую отметку в экземпляре акта проверки, содержащую в том числе дату получения акта проверки, подпись должностного лица и ее расшифровку.

43. В случае отказа руководителя субъекта контроля или лица, им уполномоченного, подписать или получить акт проверки ответственным участником проверки в конце акта проверки делается соответствующая запись.

44. По результатам контрольных мероприятий в случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Органом внутреннего контроля направляются:

            представления;

            предписания;

            уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

45. Представления, предписания вручаются (направляются) представителю субъекта контроля в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня подписания акта проверки.

 

III. Порядок, сроки направления, исполнения, отмены

предписаний Органа внутреннего контроля.

 

1. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, Орган внутреннего контроля в срок не ранее, чем через 5 рабочих дней с момента передачи акта субъекту контроля выдает предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

2. В случае, если Орган внутреннего контроля пришел к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты в сфере закупок, он вправе не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

3. В предписании должны быть указаны:

-              дата и место выдачи предписания;

-              фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;

-              сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;

-              наименование субъекта контроля, которому выдается предписание;

-              требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;

-              сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

-              сроки, в течение которых в Орган внутреннего контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания.

4. Предписание подписывается руководителем Органа внутреннего контроля.

5. Предписание приобщается к материалам проверки.

6. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

7. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке, а также в случае изменения обстоятельств или в случае иной необходимости отмены ранее выданного предписания, в том числе при наличии объективной невозможности исполнения предписания, Органом внутреннего контроля.

Орган внутреннего контроля вправе отменить предписание или внести в него изменения.

8. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

9. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются Органом внутреннего контроля при установлении по результатам проведенного контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

IV. Перечень должностных лиц, уполномоченных на

 проведение проверок в сфере закупок, их права,

обязанности и ответственность

 

1. Должностными лицами, осуществляющими контрольную деятельность, являются сотрудники отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области, в том числе:

- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области.

2. Должностные лица, входящие в состав Органа внутреннего контроля в соответствии с постановлением Администрации Малосолдатского сельсовета Беловского района Курской области, имеют право:

-              запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

-              при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы Малосолдатского сельсовета посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки;

-              составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.

 Орган внутреннего контроля имеет право выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

3. Полученные Органом внутреннего контроля при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4. Ответственность должностных лиц Органа внутреннего контроля возникает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Должностные лица Органа внутреннего контроля обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) знакомить руководителя или иное должностное лицо субъекта контроля (далее – представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, изменения состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

6.  Должностные лица Органа внутреннего контроля несут ответственность  в соответствии с законодательством Российской федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий.

7. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

 

V.  Порядок действий Органа внутреннего контроля при неисполнении субъектами контроля предписаний, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления

 

1. В случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания Орган внутреннего контроля имеет право провести внеплановую проверку в отношении субъекта контроля, не исполнившего предписание.

2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Орган внутреннего контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.

3. В случае признания планируемой закупки необоснованной Орган внутреннего контроля, согласно п.6 статьи 18 Закона № 44 – ФЗ, выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекает к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Закона № 44 – ФЗ, в порядке, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Руководители субъектов контроля  вправе обжаловать действия (бездействие) Органа внутреннего контроля, осуществляющего контрольное мероприятие, а также решения, принятые в ходе проведения контрольного мероприятия главе Малосолдатского сельсовета.

  5. Руководители субъектов контроля вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

  6. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:  фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть жалобы, поставлена личная подпись и дата.

   7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

   8. Руководители субъектов контроля, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения контрольного мероприятия, действия (бездействие) должностных лиц Органа внутреннего контроля в судебном порядке.

 

VI. Порядок использования единой информационной

системы, а также ведения документооборота в единой

информационной системе при осуществлении контроля

 

1. План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе в сфере закупок не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

2. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания Орган внутреннего контроля обязан разместить это предписание в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Информация о проведении Органом внутреннего контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается

Сейчас на сайте 45 гостей и нет пользователей